![]() Министерство транспорта Тверской области официальный сайт |
Актуальная версия страницы на 26 февраля 2021
«Транспорт Верхневолжья» напоминает о правилах использования социальной транспортной карты |
08.02.2021
После выхода из режима самоизоляции многие пассажиры общественного транспорта Твери и Калининского района пожаловались на то, что социальные карты, которыми льготники оплачивают проезд, оказываются в стоп-листе. «Транспорт Верхневолжья» напоминает, что карта может оказаться заблокированной, если истек срок действия социального проездного, потому что в конце месяца оплатить проезд картой по льготе уже нельзя - проездного на ней нет. При этом социальный проездной на конкретный месяц нельзя приобрести, когда этот месяц уже начался. Проездной оформляется в течение предыдущего месяца. Оплатить социальный проездной можно в банковском терминале, через «Сбербанк онлайн» и в личном кабинете карты «Волга», если у пассажиров уже активирована социальная карта. Если карта активируется впервые, необходимо обратиться в центр социальной поддержки населения по месту жительства или офис МФЦ. Для активации карты необходимо предоставить паспорт и бесконтактную банковскую карту платежной системы «Мир», на которую и активируется льготный проездной. Чтобы оплатить проездной в банковском терминале, необходимо выбрать «Волга» в разделе «Платежи», ввести номер социальной карты и выбрать социальный абонемент (302 руб.). В системе «Сбербанк онлайн» в разделе «Платежи» также нужно выбрать «Волга», далее ввести номер социальной карты и указать социальный абонемент (ЕСПБ) на нужный период. Личный кабинет «Волга» можно зарегистрировать на сайте «Транспорта Верхневолжья» или в мобильном приложении «Волга». К личному кабинету необходимо привязать свою социальную карту, ввести ее номер и выбрать социальный абонемент, после чего оплатить его со счета банковской карты. О проблемах с блокировкой карты и с другими вопросами можно обратиться по номеру горячей линии «Транспорта Верхневолжья» 8-800-350-00-99. |
Министерство транспорта Тверской области |